ПОЗДРАВЛЯЮ
КОЛЛЕГ, УСПЕШНО ПРЕДСТАВИВШИХ СВОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ
КРАЕВЕДЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ НА РАЙОННЫЙ КОНКУРС НАСЛЕДИЕ!!!
Приложение
№1 к приказу ИМЦ
Выборгского района
«Об итогах районного конкурса
компьютерных дидактических материалов
«Наследие»
для
учителей и творческих коллективов педагогов и школьников образовательных
учреждений, 2019»
выдержка из протокола Жюри, от 11.04.2019
Состав жюри:
- Костылева Юлия Николаевна –
учитель ИК СПб ГБОУ№102
- Логачева Светлана Геннадьевна -
учитель ИК СПб ГБОУ№6
- Мосенкова Елена Сергеевна –
учитель ИК СПб ГБОУ№123
- Беткова Ольга Игоревна – методист
ГБУ ИМЦ
- Лаврова Елена Юрьевна - учитель ИК
СПб ГБОУ№97
- Филиппов Максим Анатольевич –
директор ГБОУ №558
- Певзнер Юлия Феликсовна –
заместитель директора ГБОУ №558
№ОУ
ФИО
должность
методическая разработка
|
Средний балл заочной экспертизы
|
Очная защита
|
итог
|
Номинация 1.2_Уроки базовых учебных дисциплин включающий краеведческий
компонент
|
|||
558 школа, Сенькина Александра Дмитриевна, учитель
начальной школы_ Урок окружающего мира "Мы зрители"
|
18
|
-
|
Лауреат
|
Номинация 2 _ Внеурочная деятельность включающая краеведческий
компонент
|
|||
558 школа, Николаева Ольга Владимировна,
учитель технологии_ Занятие "Оригами в Петербурге"
|
24
|
8
|
Победитель
|
558 школа, Киселева Ирина Николаевна,
учитель физической культуры_ Занятие по баскетболу с элементами краеведения
по теме «Ловля и передача мяча одной
рукой из-за головы на дальние расстояния в парах. Ведение на месте правой
(левой) рукой. Развитие координационных способностей»
|
22
|
8
|
Призер
|
558 школа, Деревянко Елизавета Геннадьевна,
учитель начальной школы _Занятие "Петербургские мосты"
|
18
|
-
|
Лауреат
|
Номинация 4_ Мероприятия школы
в форме школьных краеведческих проектов
|
|||
468 школа,
Стрельцова Ольга Сергеевна _ учитель географии_ Краеведческий проект
"Открывая забытые имена"
|
23
|
10
|
Победитель
|
С УВАЖЕНИЕМ, О.И. БЕТКОВА
Остальные работы жду до 25 апреля 2019!!!
Остальные работы жду до 25 апреля 2019!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий