Коллеги знакомясь с технологиями начинайте думать о выпускной работе. Это методическая разработка урока или занятия по ФГОС с использованием краеведческого компонента и педагогических технологий освоения культурного наследия. Если вы предметник историк или преподаватель краеведения, то работу готовите по нашему предмету. Если не профильник, то в уроке должен обязательно быть краеведческий компонент. Свою работу можно представить и как зачетной и как конкурсный материал на районный конкурс НАСЛЕДИЕ 2019. Положение помещаю. Нажмите на ссылку. Приглашаю к участию. Работу делать обязательно, почему не представить на конкурс.
Предлагаю вам вариант представить свой опыт на 4 городских дистанционных методических чтениях. В этом году тема "Воспитательный потенциал школьного краеведения. Информационное письмо помещаю. Нажмите на ссылку. Возможность поделиться опытом с коллегами и пополнить багаж баллов для аттестации. Уровень чтений городской.
Предлагаю вам вариант представить свой опыт на 4 городских дистанционных методических чтениях. В этом году тема "Воспитательный потенциал школьного краеведения. Информационное письмо помещаю. Нажмите на ссылку. Возможность поделиться опытом с коллегами и пополнить багаж баллов для аттестации. Уровень чтений городской.
С уважением, Ольга Игоревна Беткова
Добрый день. Хотела бы представить свою разработку внеурочного занятия "Оригами в Петербурге" На конкурс НАСЛЕДИЕ 2019.(НОМИНАЦИЯ 2)
ОтветитьУдалить