Публикую положение о конкурсе!!! Для слушателей хорошо бы совместить приятное с полезным. Итог обучения это методическая разработка урока или занятия в новых формах, почему не представить свой труд на конкурс!!!
«Утверждаю»
Директор ГБУ ИМЦ
Выборгского района
_______________
Е.О. Школа
« » декабрь 2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном
конкурсе компьютерных дидактических материалов «Наследие»
(для учителей истории и культуры Санкт-Петербурга, МХК, искусства, учителей начальных классов, учителей-предметников, внедряющих краеведческий компонента в преподавании)
(для учителей истории и культуры Санкт-Петербурга, МХК, искусства, учителей начальных классов, учителей-предметников, внедряющих краеведческий компонента в преподавании)
1.
Общие положения
Настоящее Положение о районном конкурсе
компьютерных дидактических материалов «Наследие» определяет порядок организации
и проведения конкурса, его организационное и методическое обеспечение, правила
участия в конкурсе педагогов, порядок определения победителей и призеров.
2.
Организаторы конкурса:
Организатором районного
этапа конкурса является: Информационно-методический центр (далее ИМЦ)
Выборгского района Санкт-Петербурга. Конкурс проводят методист ГБОУ ИМЦ и
представители районного МО по истории и культуре Санкт-Петербурга
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса компьютерных
дидактических материалов «Наследие» в первую очередь могут быть учителя
«Истории и культуры Санкт-Петербурга», работающие как в государственных, так и
в частных образовательных учреждениях города.
3.2. Принимать участие в конкурсе могут
педагоги других учебных предметов: мировая художественная культура, музыка,
искусство, Изобразительное искусство, учителя предметники и учителя начальной
школы, включающие
краеведческий компонент в урочную и внеурочную деятельность.
3.3. Каждый участник может представить работы
в нескольких номинациях.
Требования к конкурсным работам и критерии по номинациям см. в
Приложениях
4. Порядок и сроки проведения
конкурса
Районный
этап:
январь - апрель текущего 2016/17 учебного года.
До конца февраля
осуществляется прием заявок на участие в конкурсе (в электронном виде
координатору конкурса - методисту ИМЦ Бетковой О.И. ( betolya@mail.ru );
·
В марте (до начала весенних каникул) идет прием
компьютерных дидактических материалов от конкурсантов (см. приложение 1);
·
В марте
проходит заочный конкурс, отбор лучших материалов для устной защиты;
·
В апреле проходит устная защита работ,
представленных жюри, определение победителей конкурса. Победители конкурса могут быть рекомендованы для участия в городском
этапе конкурса «Петербургский урок» в следующем, 2017/18, учебном году.
·
В мае – награждение победителей дипломами на
итоговом семинаре «Традиции и инновации в преподавании краеведения»,
посвященном проблемам освоения культурного наследия.
5.Состав Оргкомитета
Председатель:
Школа Елена Олеговна - директор ГБОУ ИМЦ Выборгского
района Санкт-Петербурга
Заместитель председателя:
Стеценко Инна Геннадьевна - заместитель директора ГБОУ ИМЦ
Секретарь:
Беткова Ольга Игоревна - методист ГБОУ ИМЦ по истории и
культуре Санкт-Петербурга
Ответственные за организацию очного тура конкурса:
Храбрая Марина Николаевна - директор ГБОУ №97
Новикова Ирина Львовна - заместитель директора по УВР ГБОУ
№97
Координатор районного этапа конкурса – методист ИМЦ,
учитель истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ №97 - Беткова Ольга Игоревна betolya@shko.la
6. Состав жюри
Шейко Наталия Геннадьевна – доцент кафедры
культурологии СПБ АППО, председатель городского методического объединения
учителей истории и культуры Санкт-Петербурга
Храбрая Марина Николаевна – директор ГБОУ №97
Беткова Ольга Игоревна - методист
ГБОУ ИМЦ, учитель истории Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования
ГБОУ№97
Лаврова Елена Юрьевна - учитель
истории, педагог дополнительного образования ГБОУ №97
Логачёва Светлана Геннадьевна -
учитель истории Санкт-Петербурга ГС(К)БОУ №6
Костылева Юлия Николаевна – учитель истории и культуры
Санкт-Петербурга ГБОУ №102
Мосенкова Елена
Сергеевна - учитель истории и культуры Санкт-Петербурга
ГБОУ №123
Лукьянова Ольга Юрьевна – учитель истории и культуры Санкт-Петербурга
ГБОУ №534
Баглай Наталья Петровна – учитель истории и культуры Санкт-Петербурга
ГБОУ №76
7.
Определения победителей и номинантов.
7.1. Победителями и номинантами конкурса
считаются участники, достигшие лучших результатов. Победители награждаются
дипломами первой степени, второй и третьей степеней. Участники, показавшие высокие
и хорошие результаты, считаются призерами и награждаются дипломами лауреатов и
дипломантов конкурса.
7.2. Количество победителей и призеров
определяет Жюри и утверждает Оргкомитет конкурса.
Приложение №1
Требования к конкурсным работам
I.
Конкурсные номинации
На
районный конкурс принимаются компьютерные дидактические материалы по четырем номинациям.
Номинация 1. Методические
разработки уроков с использованием компьютерных технологий (учителя Истории и
культуры Санкт-Петербурга и учителя, использующие краеведческий компонент).
Номинация
2.
Методические разработки внеурочных мероприятий по освоению культурного наследия
Петербурга (поддерживающих и расширяющих базовое содержание учебных дисциплин).
Номинация 3. Использование учителем в образовательных целях Интернет-пространства. В
данной номинации могут быть представлены:
·
авторские сайты, связанные с освоением культурного
наследия региона;
·
личные интернет-страницы педагогов истории и
культуры Санкт-Петербурга, страница группы краеведов;
·
модули для дистанционного обучения.
Номинация 4. Методические
разработки уроков и внеурочных мероприятий в форме проектов по освоению культурного наследия Петербурга.
II.
Содержание конкурсных
материалов
Работы,
представленные на конкурс, должны содержать:
· Титульный лист
· компьютерную разработку;
· ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ
КАРТУ (мероприятия) к компьютерной
разработке не более 5 стр. на бумажном носителе.
На титульном листе должны быть указаны
следующие сведения:
-
Ф.И.О. автора, район, ОУ, контактные данные (телефон, e-mail)
-
№ номинации (см. позицию I требований к
конкурсным работам);
-
эффективность,
по мнению автора, представленного материала по сравнению с традиционными;
-
технические
рекомендации по использованию разработок;
-
список использованных источников (Интернет, авторская фотография и т.д.) и
литературы.
В технологической
карте урока должны быть указаны следующие позиции:
-
Тема урока
-
Программа, по которой работает педагог
-
Класс
-
Цель урока
-
Прогнозируемые результаты
-
Ход урока (с указанием, когда и при каких условиях используются компьютерные
технологии)
Все материалы должны быть записаны на CD-диске. На самом диске или его упаковке так же должны
быть указаны контактные данные педагога: Ф.И.О., номинация, № ОУ и район,
контактный телефон, e-mail.
III. Оформление
работы
Текстовые работы выполняются в
текстовом редакторе (Microsoft или Open Office).
Основные требования: межстрочный интервал – одинарный, шрифт основного текста –
«Times New Roman», кегль 14 пунктов, полное выравнивание («по ширине»). Размеры
полей страницы: правое – 3,0 см, верхнее, и нижнее – 2,0 см., левое – 1,5 см.
Компьютерная
разработка может быть выполнена в следующих программах: Power Point 2003… и
новее, Google презентация, OpenOffice.org Impress, KPresenter, Movie maker,
Prezi.com, Интерактивная доска, Hot potatoes.
Видео
и фото фрагменты желательно выполнить в программе Windows
Media.
Файлы
высылаются в электронном виде zip.архивом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий